Некоторое время назад я написал этот пост. Он был об инновационности и ынтырпрайзности корпоративности. Сейчас появился повод продолжить цикл…
Казалось бы, если у тебя есть наличные, ты просто можешь купить успешный и понятный бизнес (EMC², VMWARE, Wyse и пр.), дать ему некоторую автономность и набросав межбизнесовых связей и предложить все это своим клиентам. Если купленные бизнесы и раньше были успешны и прибыльны, хуже после поглощения точно не будет. Но, так думает обыватель… интерпрайз не боится новых рынков. Интерпрайз бодр, легок на подъём, смел и дерзок!
С чем у нас с вами ассоциируется Dell? А Dell EMC? Компьютеры всякие, серверы, тонкие клиенты (когда читаете новость о том что Raiffeisen Bank на сутки потерял всю свою инфраструктуру, знайте, это окарался Dell Wyse). Теперь это еще и СХД и визуализация…. ну и мантра «Два юнита и два сокета» конечно. Легаси клиентов надо поддерживать.
Но как бы вы отнеслись к инициативе Dell выйти к примеру на рынок фаст-фуда, живых цветов или…. чая?
Жесткий диск показан для масштаба и не входит в комплект. Достоверных данных о переименовании компании (ИванDellEMC?) пока нет, но для выхода на новый рынок может потребоваться и такое.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Если Вы считаете что контент данного сайта нарушает ваши права — сообщите об этом в комментариях к посту с предполагаемым нарушением, либо по электронной почте.
Прошу обратить внимание, возможность оставлять комментарии в темах по 771 модам отключена. Подробности тут.
Поиск по сайту
Рубрики
- Без рубрики (3)
- Образование (30)
- УрГПУ (28)
- HTML (7)
- Python (14)
- XHTML (4)
- Программное обеспечение курсов (1)
- Системный анализ (1)
- УрГУ (2)
- Техника и технология СМИ (2)
- Лекции (1)
- Техника и технология СМИ (2)
- УрГПУ (28)
- Работа (391)
- Библиотека (34)
- Железки (94)
- 771mod (15)
- Программки (24)
- Сферическое (1)
Архивы